Гарантии возврата или обмена

Несмотря на то, что случаи возврата или обмена в нашем магазине очень редки, мы обязаны проинформировать Вас о порядке их проведения.

В данном разделе приведены выдержки из законов, относящихся к "Защите прав потребителей" и описаны правила возврата или обмена приобретенной у нас продукции.

  • Вы имеете право отказаться от покупки, если при осмотре полученного на почте, в пункте вывоза, либо переданного курьером товара, Вы обнаружили механические повреждения или иные видимые дефекты. Вы можете воспользоваться правом вернуть или заменить приобретенную продукцию. В случае наличия аналогичного товара на складе, мы можем предложить Вам его для обмена, либо можем рассмотреть вариант обмена на другой понравившийся Вам товар.
  • В случае если товар вам не подошел по размеру, цвету, или иным свойствам, наш интернет-магазин предоставляет клиенту право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней после получения.
  • При отказе от заказа после его оплаты, Вам будет возвращена сумма, уплаченная за заказ (либо предложена альтернатива, в рамках уплаченной за заказ суммы), за исключением расходов на доставку (п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы) п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если Вы хотите совершить обмен или возврат товара, Вам необходимо:

  • Сообщить по телефону или электронной почте, в течение 14 дней с момента получения Вами заказа, о позициях, подлежащих обмену или возврату.
  • При возврате товара: Вы высылаете его нам, мы возвращаем сумму уплаченную за товар удобным для Вас способом.
  • При обмене товара: Вы высылаете его нам, мы отправляем Вам заранее оговоренный вариант обмена. При этом расходы на доставку оплачиваются покупателем.
  • При заводском браке: Вы можете воспользоваться услугами возврата либо обмена. При этом все расходы на доставку товара оплачиваются продавцом (Pingvi-baby).

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их по электронной почте - mail@pingvi-baby.ru или по телефону 8-800-5555-467. А так же можно воспользоваться онлайн-консультантом, который всегда доступен справа на нашем сайте.

Наверх